Индивидуальный подход к каждому клиенту
Стоимость зависит от потребностей клиента, его местоположения, количества техники
Гарантия 5 лет на оборудование
Мы работаем только с отечественными производителями и имеем прямые поставки с заводов
Сотни клиентов из разных сфер бизнеса
Обслуживаем технику в аэропортах «Платов» и «Шереметьево», работаем с карьерной техникой
Конкурентная стоимость услуг
Абонентская плата 400₽/мес при обслуживании от 1 до 3 единиц, более 3-х единиц — по 350₽/мес
Высокая точность датчиков
Низкая погрешность датчиков топлива позволяет отслеживать даже незначительные сливы
Микропроцессор обеспечивает опрос модулей и внешних устройств, подключенных к входам и выходам навигатора Глонасс. Объем Flash-памяти 8 Мб. При заполнении модуля хранения, процессор перестает осуществлять сбор данных.
В навигаторах Omnicomm Profi предусмотрены следующие входы:
Универсальные входы Навигаторов Глонасс Omnicomm поддерживают подключение следующих типов сигналов:
Спутниковая навигация. В Навигаторах Глонасс Omnicomm используются две спутниковые технологии одновременно: GPS и ГЛОНАСС. Модуль спутниковой навигационной системы собирает следующие данные о ТС: координаты, курс, скорость, высоту над уровнем моря, валидность данных, время по UTC.
В Навигаторах Глонасс Omnicomm Profi присутствует интерфейс RS–485 для подключения от 1 до 6 датчиков контроля топлива LLS.
Интерфейс CAN: Интерфейс CAN позволяет осуществлять считывание с CAN шины транспортных средств данные по протоколам FMS или J1939. Считывание производится либо контактно при врезании в провода либо бесконтактным считыванием с помощью САN-крокодила.
Интерфейс 1Wire. В Навигаторах Глонасс Omnicomm Profi предусмотрен интерфейс 1Wire для подключения комплекта идентификации водителя iButton.
В Навигаторах Глонасс Omnicomm Profi предусмотрены два дискретных выхода: выход для подключения звукового сигнала и свободно управляемый дискретный выход.
Модуль GSM. Модуль GSM по GPRS каналу обеспечивает передачу данных Коммуникационному серверу. GSM модуль поддерживает стандарт частоты 900/1800 МГц. Измерители-регистраторы Omnicomm поддерживают работу с SIM-картами Российских и Европейских операторов сотовой связи работающих на частоте 900/1800;МГц.
Комплект голосовой связи. В Навигаторах Глонасс Omnicomm предусмотрен интерфейс для подключения динамика и микрофона гарнитуры голосовой связи.
Встроенный аккумулятор. В Навигаторах Глонасс Omnicomm Profi предусмотрен встроенный аккумулятор, обеспечивающий работу измерителя-регистратора в режиме «Собирать данные при тряске» при отсутствии основного питания и выключенном зажигании. В случае необходимости отключения Глонасс навигатора Omnicomm Profi при условии, что в его настройках включена работа от встроенного аккумулятора, необходимо отключить основное питания и снять защитный кожух.
Встроенный акселерометр. В Навигаторах Глонасс Omnicomm предусмотрен встроенный акселерометр, предназначенный для измерения ускорения по трем осям координат и включения режима «Сбора данных при тряске».
Встроенные RTC. Автоматическая синхронизация часов реального времени производится со временем, полученным от модуля спутниковой навигационной системы, один раз в 15 минут при включенном зажигании.
Встроенный датчик температуры и обогрев SIM карты. В Навигаторах Глонасс Omnicomm Profi при падении температуры ниже -10С° включается внутренний подогреватель SIM карты.
Интерфейс настройки (USB). Интерфейс USB предназначен для подключения Навигаторов Глонасс Omnicomm к ПК. Питание Глонасс навигатора Omnicomm Profi при подключении к ПК осуществляется через интерфейс USB.
Индикация. В Навигаторах Глонасс Omnicomm предусмотрено четыре двухцветных светодиодных индикатора, отображающие различные события в процессе работы изделия. Назначение светодиодной индикации приведено в соответствующем разделе.
Микропроцессор обеспечивает опрос модулей и внешних устройств, подключенных к входам и выходам Глонасс навигатора Omnicomm с заданным периодом опроса.
Значение периода опроса датчиков контроля топлива и модулей изменяется от 30 до 3600 секунд и устанавливается параметром «Таймер сбора (сек)» в настройках Регистратора Omnicomm с помощью программы Omnicomm Configurator.
Включенный сбор данных на поворотах позволяет увеличить точность отображения поворотов на карте путем дополнительного сбора данных с GPS/ГЛОНАСС-модуля чаще, чем установлено в параметре «Таймер сбора».
Работа по нажатию тревожной кнопки
При нажатии тревожной кнопки Измеритель-регистратор Omnicomm осуществляет:
Передача данных на Коммуникационный сервер
При нахождении ТС в «домашней» сети GSM передача данных осуществляется:
При нахождении ТС в роуминге передача данных осуществляется:
Работа терминала Omnicomm с датчиками контроля топлива LLS и LLS-AF
Для датчиков контроля топлива LLS в Навигаторах Глонасс Omnicomm предусмотрена дополнительная фильтрация, значение которой устанавливается при настройке Глонасс навигатора с помощью программы Omnicomm Configurator.
При использовании датчика контроля топлива LLS-AF Измеритель-регистратор Omnicomm автоматически приводит частотный диапазон от 30 до 1053 Гц, установленный при настройке датчика контроля топлива LLS-AF, к диапазону измерения контроля от 0 до 4095 единиц.
Идентификация водителя;
Считыватель iButton обеспечивает идентификацию водителя и передачу регистрационных данных процессору.
В течение 30 секунд с момента включения зажигания измеритель-регистратор ожидает приложения таблетки к считывателю. Если идентификация водителя прошла успешно звуковой излучатель издает кратковременный звуковой сигнал. В случае если в течение 30 секунд с момента включения зажигания регистрация водителя не производилась, звуковой излучатель производит периодическую выдачу звукового сигнала напоминания длительностью одна секунды;
Включение сирены в кабине ТС:
Звуковое оповещение, включение и длительность которого осуществляется по команде в SMS сообщении, отправленном на номер SIM карты, установленной в Измерителе-регистраторе Omnicomm Profi.
Имеется возможность отключения звукового оповещения по команде в SMS сообщении, отправленном на номер SIM карты, установленной в Измерителе-регистраторе.
SMS-сообщения:
Измеритель-регистратор Omnicomm Profi обрабатывает следующие входящие SMS сообщения:
Характеристика |
Значение |
Комментарий |
|
Omnicomm Profi |
|
Общие сведения |
|
|
Габаритные размеры |
127,5 x 100,5 x 38,0 |
Без присоединенных кабельных разъемов и проводов |
Степень защиты корпуса |
IP51 (при монтаже кабелей в гофру)/ IP41 (при использовании резиновых кабельных вводов) |
по ГОСТ 14254-96 |
Рабочая температура эксплуатации, ˚С |
от – 40 до + 60 |
|
Индикация на передней панели |
светодиодная |
4 светодиода, см. п. 3.3 |
Масса, кг |
0,7 |
|
Режим работы |
непрерывный |
по ГОСТ Р 52230-2004 |
Питание и энергопотребление |
|
|
Напряжение питания, В |
от +7 до +65 |
Защита от подачи обратно-полярного напряжения |
Потребляемая мощность для разных режимов сбора данных, Вт, не более — «собирать данные при тряске»: — «собирать кроме GPS»: — «собирать все данные»: |
1,0 2,0 3,0 |
Без учета питания датчиков контроля топлива LLS, работы внутреннего подогревателя и тока зарядки аккумулятора |
Потребляемая мощность внутреннего подогревателя, Вт |
от 3 до 11, при напряжении питания от 10 до 32;В соответственно |
Подогреватель включается при падении температуры ниже -;10˚С |
Напряжение встроенного источника питания, В |
12±0,5; |
Для питания датчиков контроля топлива LLS и внешних устройств. |
Ток нагрузки встроенного источника питания, мА, не более |
350 |
Встроенная защита от короткого замыкания с возможностью самовосстановления |
Встроенный резервный аккумулятор |
Время работы не менее 8 часов в при выключенном основном питании |
тип Li |
Сбор данных |
|
|
Период сбора данных |
от 15 до 3600 сек |
Настраивается при установке |
Объем архива, записей, не более |
100 тыс. |
В зависимости от количества собираемых параметров |
Встроенная периферия |
|
|
Часы реального времени |
Ошибка вычисления времени в автономном режиме не более ±3мин. в год (при отсутствии связиc;системами;GPS;или ГЛОНАСС) |
С автономным источником питания. Автоматическая коррекция по сигналамGPS;или ГЛОНАСС. |
Акселерометр |
Трехосевой, предел измерения до ±8g |
|
Датчик температуры |
Абсолютна;погрешность измерения ±1°С |
|
Контроллер шины 1Wire |
+ |
Для подключения внешнего считывателя IButton |
Канал передачи данных |
|
|
GSM;/;GPRS |
Частотный диапазон;900/1800;МГц |
|
|
|
|
RS-485 LLS |
Скорость передачи 19200 бит/сек. |
Предназначен для подключения датчиков контроля топлива LLS20160, LLS20230 |
RS-485 TS |
Скорость передачи 115200 бит/сек. |
Предназначен для подключения цифровой фотокамеры, |
USB |
2.0 |
Для подключения к компьютеру и настройки Регистратора |
CAN |
Контактное или бесконтактное присоединение к бортовой сети |
|
Голосовая связь |
|
Подключение внешней гарнитуры голосовой связи и динамиков |
Дискретные входы |
|
|
Ключ зажигания |
Потенциальный, напряжение срабатывания от 8 В |
От замка зажигания |
Тревожная кнопка |
Срабатывает при замыкании на «землю» ТС, имеет внутреннюю неуправляемую подтяжку к плюсу питания |
От тревожной кнопки |
Вход ответа на входящий вызов |
Срабатывает при замыкании на «землю» ТС, имеет внутреннюю неуправляемую подтяжку к плюсу питания |
На гарнитуре голосовой связи или отдельной кнопкой |
Импульсные входы |
|
|
Скорость |
Частотно-модулированный сигнал, частота входного сигнала от 10 Гц до 100 кГц, сигнал амплитудой не менее 5 В |
От Импульсного датчика скорости |
Обороты двигателя |
Частотно-модулированный сигнал, частота входного сигнала от 10 Гц до 5 кГц, сигнал амплитудой не менее 5 В |
От генератора, тахографа или импульсного датчика контроля топлива |
Датчик контроля топлива частотный |
Частотно-модулированный сигнал, частота от30 Гц до 1054 Гц, сигнал амплитудой не менее 5В |
От LLS-AF20310 или аналогичных с частотно-модулированным сигналом |
Универсальные входы |
|
|
Количество универсальных входов |
4 |
Входы одинаковые, не специализированы по назначению |
Подключаемые сигналы |
Аналоговый сигнал напряжения, Импульсный сигнал, Потенциальный сигнал |
Программно выбирается тип сигнала, подключение производится по одному и тому же проводу |
Аналоговый сигнал: |
|
|
Диапазон входного напряжения |
от 0 до 30 В |
|
Дискретность измерения |
10 бит |
|
Предел основной приведенной погрешности |
±1% |
|
Скорости измерения |
1 сек |
|
Импульсный сигнал: |
|
|
Частота импульсов |
от 10 Гц до 10 кГц |
|
Минимальная длительность единичного импульса |
1 мкс |
|
Амплитуда входного сигнала |
не менее 5;В |
|
Потенциальный сигнал: |
|
|
Порог напряжения определения включения |
Настраивается программно в диапазоне от 1 до 30В |
Включение (фиксация логической единицы) происходит за период сбора данных, если на входе имеется напряжения выше порога включения |
Минимальная длительность наличия напряжения выше порога для фиксации включения |
100 мс |
|
Дискретные выходы |
|
|
Звуковой сигнал |
Коммутация напряжения питания на выход, ток коммутации до 300 мА |
Для подключения звукового излучателя |
Свободно управляемый дискретный выход |
Коммутация напряжения питания на выход, ток коммутации до 300 мА |
Управляется входящими SMS-сообщениями |
Система глобального позиционирования ГЛОНАСС +;GPS |
|
|
Используемые системы |
ГЛОНАСС и GPS совместно, 22 канала |
|
Точность определения координат, м |
до 3 |
В зависимости от количества видимых спутников |
Время «холодного» старта, сек. |
не более;60 |
Время определения координат после включения |
Время «горячего» старта, сек. |
не более 15 |
Время определения координат после кратковременного отключения |
Тип антенны |
внешняя, разъем;SMA |
|
Способ крепления антенны |
к металлическим поверхностям за счет встроенного магнита;cдополнительной фиксацией клеем |
Установка только на крышу ТС или на открытых сверху горизонтальных поверхностях |
Функции, выполняемые Omnicomm Profi;
1. Измерение местоположения (пространственных координат) ТС, высоты расположения ТС над уровнем моря и скорости ТС |
2. Сбор данных с ТС с заданным интервалом, а именно:
информация с 6-х датчиков контроля топлива LLS (уровень топлива, состояние датчиков LLS, температура датчиков LLS)
ИЛИ
информация с 1-го датчика контроля топлива LLS-AF.
3.Сбор дополнительных данных о местоположении на поворотах и на плавных поворотах.
4.Оптимизация передачи данных при нахождении в «домашней сети» или в «роуминге»
5.Выбор режима сбора и передачи данных при выключенном зажигании
6.Передача данных при нажатии Тревожной кнопки.
7.Преобразование данных (от датчика оборотов, от импульсного датчика контроля топлива, от универсальных входов импульсного типа) в значения физических величин через коэффициенты калибровки и настройки.
8.Считывание и преобразование в значения физических величин данных с шины CAN, выбранные пользователем при настройке.
9.Хранение данных во внутренней энергонезависимой памяти до передачи в КС.
10.Обеспечение дополнительной фильтрации данных от датчиков контроля топлива
11.Управление звуковым излучателем через sms.
12.Управление дискретным выходом общего назначения через sms.
13.Фотографирование через sms или по нажатию тревожной кнопки
14.Контроль идентификации водителя
15.Управление встроенным подогревом SIM-карты.
16.Фиксация и передача для отображения в окне программы Omnicomm Configurator, помимо параметров, перечисленных выше, следующие сведения:
17.Обработка входящих и исходящих телефонных голосовых звонков.
18.Корректировка внутреннего времени по показаниям с GPS.
19.Отображения состояния модулей и питания регистратора с помощью двухцветной светодиодной индикации
20.Обработка входящих SMS-сообщений.
21.Настройка параметров и обновление встроенного ПО через интерфейс USB и через КС по GPRS.
22.Расчет пробега по GPS