Индивидуальный подход к каждому клиенту
Стоимость зависит от потребностей клиента, его местоположения, количества техники
Гарантия 5 лет на оборудование
Мы работаем только с отечественными производителями и имеем прямые поставки с заводов
Сотни клиентов из разных сфер бизнеса
Обслуживаем технику в аэропортах «Платов» и «Шереметьево», работаем с карьерной техникой
Конкурентная стоимость услуг
Абонентская плата 400₽/мес при обслуживании от 1 до 3 единиц, более 3-х единиц — по 350₽/мес
Высокая точность датчиков
Низкая погрешность датчиков топлива позволяет отслеживать даже незначительные сливы
Микропроцессор обеспечивает опрос модулей и внешних устройств, подключенных к входам и выходам терминала Omnicomm.
Объем Flash-памяти 8Мб. При заполнении памяти модуля хранения, процессор перестает осуществлять сбор данных.
Спутниковая навигация: используются две спутниковые навигационные системы мониторинга транспорта одновременно GPS и систему Глонасс.
Модуль спутниковой навигационной системы собирает следующие данные о транспортном средстве: координаты, курс, скорость, высоту (относительно эллипсоида WGS 84), валидность данных, время поUTC(Всемирному координированному времени).
Интерфейс CAN: позволяет осуществлять считывание с CAN шины транспортных средств данные по протоколам FMS или J1939. Считывание может производиться как с прямым подключением к проводам шины CAN, так и бесконтактно, с использованием бесконтактного САN-считывателя. Для мониторинга транспорта рекомендуется использовать подключение бесконтактном способом.
Модуль GSM по GPRS каналу обеспечивает передачу данных Коммуникационному серверу для осуществления мониторинга транспорта. GSM модуль поддерживает стандарт частоты 900/1800МГц.
Встроенный акселерометр, предназначен для измерения ускорения по трем осям координат и включения режима «Сбора данных при тряске».
Встроенные RTC.Автоматическая синхронизация часов реального времени производится со временем, полученным от модуля спутниковой навигационной системы мониторинга транспорта, один раз в 15 минут при включенном зажигании.
Интерфейс настройки (USB) предназначен для подключения терминала Omnicomm к ПК для осуществления мониторинга транспорта.
Индикация в терминалах Omnicomm: четыре двухцветных светодиодных индикатора, отображающие различные события в процессе работы изделия.
Микропроцессор обеспечивает опрос модулей и внешних устройств, подключенных к входам и выходам терминала Omnicomm с заданным периодом опроса.
Значение периода опроса датчиков и модулей изменяется от 30 до 3600 секунд и устанавливается параметром «Таймер сбора данных (сек)»в настройках терминала Omnicommс помощью программы Omnicomm Configurator.
Включенный сбор данных на поворотах позволяет увеличить точность отображения поворотов на карте мониторинга транспорта путем дополнительного сбора данных с GPS/системы Глонасс- модуля чаще, чем установлено в параметре «Таймер сбора данных (сек)».
При нажатии тревожной кнопки терминал Omnicomm осуществляет немедленную передачу данных на коммуникационный сервер для мониторинга транспорта.
При нахождении ТС в «домашней» сети GSM передача данных осуществляется:
Если есть основное питание (от бортовой сети, аккумулятора ТС или внешнего дополнительного аккумулятора) и зажигание включено– терминал Omnicomm работает в режиме «Собирать все данные». В данном режиме мониторинга транспорта терминал производит сбор данных, выбранных при настройке, с помощью программы Omnicomm Configurator. Соединение с Коммуникационным сервером для передачи данных осуществляется в соответствии с установленными настройками.
Если есть основное питание (от бортовой сети, аккумулятора ТС или внешнего дополнительного аккумулятора) и зажигание выключено. Мониторинг транспорта осуществляется в одном из трех режимов:
Если по истечении 5 минут изменение показаний акселерометра более чем на 0,2g не производилось и скорость ТС менее 5 км/ч, терминал возвращается в «спящий» режим. В спящем режиме, терминал 1 раз в час устанавливает соединение и передает значение напряжения бортовой сети, дату и время.
Выбор режима мониторинга транспорта производится установкой значения параметра «Режим работы при выкл. зажигания и включенном питании» при настройке, с помощью программы Omnicomm Configurator.
Если отсутствует основное питание навигатора Глонасс Omnicomm Light, не имеющий встроенного аккумулятора, не функционирует.
Основные функции навигатора Глонасс Omnicomm Light для мониторинга транспорта
Характеристика |
Навигатор Глонасс Omnicomm Light |
Комментарий |
Общие сведения |
||
Габаритные размеры |
90,0 х 80,0 х 30,0 |
Без элементов крепежа, присоединенных кабельных разъемов и проводов |
Степень защиты корпуса |
IP20 |
по ГОСТ 14254-96 |
Рабочая температура эксплуатации, ˚С |
от–40до+60 |
|
Индикация на передней панели |
светодиодная |
4 светодиода, см. п. 3.3 |
Масса, кг |
0,7 |
|
Режим работы |
непрерывный |
по ГОСТ Р 52230-2004 |
Питание и энергопотребление |
||
Напряжение питания, В |
от 7 до 65 |
Защита от подачи обратно-полярного напряжения |
Потребляемая мощность для разных режимов сбора данных, Вт, не более |
||
— «собирать данные при тряске»: |
1,0 |
|
— «собирать кроме GPS»: |
2,0 |
|
— «собирать все данные»: |
3,0 |
|
Пиковое значение собственного потребления тока терминалами в режиме передачи данных Imax±10%, мА, |
159 81 |
|
при питании от бортовой сети с напряжением 12В: |
||
при питании от бортовой сети с напряжением 24В |
||
Сбор данных |
||
Период сбора данных |
от 15 до 3600 сек |
Настраивается при установке |
Объем архива, записей, не более |
100 тыс. |
В зависимости от количества собираемых параметров |
Встроенная периферия |
||
Часы реального времени |
Ошибка вычисления времени в автономном режиме не более ±3мин. в год (при отсутствии связиcсистемами GPS или системы ГЛОНАСС) |
С автономным источником питания. Автоматическая коррекция по сигналам GPS или системы Глонасс. |
Акселерометр |
Трехосевой, предел измерения до ±8g |
|
Датчик температуры |
Абсолютнаяпогрешность измерения ±1°С |
|
Канал передачи данных |
||
GSM/GPRS |
Частотный диапазон900/1800МГц |
|
USB |
2.0 |
Для подключения к компьютеру и настройки |
CAN |
Контактное или бесконтактное присоединение к бортовой сети |
|
Дискретные входы |
||
Ключ зажигания |
Потенциальный, напряжение срабатывания от 8 В |
От замка зажигания |
Тревожная кнопка |
Срабатывает при замыкании на «землю» ТС, имеет внутреннюю неуправляемую подтяжку к плюсу питания |
От тревожной кнопки |
Система глобального позиционирования ГЛОНАСС +GPS |
||
Используемые системы |
система Глонасс и GPS совместно, 32 канала |
|
Пределы допускаемой инструментальной погрешности измерений координат, м |
±6 |
|
Пределы допускаемой инструментальной погрешности измеренийвысоты, м |
±9 |
|
Пределы допускаемой инструментальной погрешности измерений скорости, м/с |
±0,1 |
|
Время «холодного» старта, сек. |
не более 35 |
Время определения координат после включения |
Время «горячего» старта, сек. |
не более 2 |
Время определения координат после кратковременного отключения |
Тип антенны |
внешняя, разъем SMA |
|
Способ крепления антенны |
К металлическим поверхностям за счет встроенного магнитаcдополнительной фиксацией клеем |
Установка только на крышу ТС или на открытых сверху горизонтальных поверхностях |