Индивидуальный подход к каждому клиенту

Стоимость зависит от потребностей клиента, его местоположения, количества техники

Гарантия 5 лет на оборудование

Мы работаем только с отечественными производителями и имеем прямые поставки с заводов

Сотни клиентов из разных сфер бизнеса

Обслуживаем технику в аэропортах «Платов» и «Шереметьево», работаем с карьерной техникой

Конкурентная стоимость услуг

Абонентская плата 400₽/мес при обслуживании от 1 до 3 единиц, более 3-х единиц — по 350₽/мес

Высокая точность датчиков

Низкая погрешность датчиков топлива позволяет отслеживать даже незначительные сливы

Наша система Глонасс- мониторинга позволяет оснастить ТС специальным датчиком контроля топлива в режиме реального времени.

Контроль расхода топлива

Контроль расхода топлива – принципиальный аспект в борьбе за снижение издержек на любом предприятии. Система Глонасс мониторинга позволяет оснастить ТС специальным датчиком контроля топлива в режиме реального времени.

{photogallery}images/gallery/kontrol_rashoda_topliva{/photogallery}

Затраты на топливо являются существенной статьей затрат на любом предприятии, по этому все большее число руководителей стремятся к внедрению технологий, позволяющих обнаруживать факты несанкционированного слива топлива с транспортного средства.

Также, контроль расхода ГСМ пресекает несогласованное использование служебного транспорта в своих личных целях. Как следствие, издержки отрасли значительно снижаются, а планирование и координация транспортных процессов становится более рациональной.

    Существует три основных типа датчиков уровня топлива: стандартный датчик расхода, расходомер и ультразвуковой датчик уровня топлива.
  1. Обычные датчики уровня топлива, являются по своей сути измерителем уровня жидкости в топливном баке. Такие датчики размещаются непосредственно в самом топливном баке. К положительным сторонам такого датчика без сомнения относится точность показаний и универсальность применения.
  2. Расходомер представляет собой так же датчик расхода топлива, но в отличие от стандартного он определяет не изменение объема жидкости, а объем топлива проходящий через него. Как следствие, такие датчики размещают в патрубках или любом другом месте, через которое проходит топливо.
  3. Ультразвуковой датчик представляет собой сканер, который контролирует текущий уровень топлива в баке. Такой датчик используют на транспортном средстве, в котором затруднительно применение стандартного датчика или руководство принципиально не хочет помещать датчик внутрь топливного бака автомобиля. УЗИ — датчики ставятся поверх топливного бака.

Контроль за расходом топлива принято осуществлять совместно с общим мониторингом автотранспорта. Сигнал от датчика передается на сервер «ОБС», который в свою очередь производит расчёт уровня топлива в баке ТС и предоставляет оператору возможность мониторинга местоположения и параметров ТС в простом и наглядном виде.

На сегодняшний день существует простой и удобный способ существенно снизить затраты на топливо и улучшить профессиональную дисциплину в любом автопарке.